Ремонт капота
При ДТП или ввиду естественного износа страдают съемные элементы кузова грузового автомобиля. К числу этих элементов относится и капот, который чаще всего повреждается при лобовых столкновениях, или при попадании камней и щебенки. Также не обходит стороной эту кузовную деталь образование коррозии. Поэтому рано или поздно, владелец грузового автомобиля сталкивается с необходимостью проведения ремонта капота.
При восстановлении повреждений на капоте, очень важно сохранить его первоначальную форму. Ведь этот элемент напрямую влияет на аэродинамические показатели автомобиля. Кроме того, если геометрия не будет восстановлена, то зазоры будут неравномерными, а возможно даже капот не сможет закрыться. Именно поэтому для ремонта капотов нужно обращаться в специализированные центры, к числу которых относится и наша компания. Наши специалисты выполнят высококлассный ремонт капота с различной степенью повреждения в кратчайшие сроки.
Существует несколько видов повреждений, отличающихся способом появления и степенью сложности ремонта:
- 1) Царапины. При таком повреждении нет сквозных отверстий, что упрощает ремонт. Царапина может задеть только краску, а может проникнуть глубоко в металл.
- 2) Вмятины. Появляются при механических воздействиях, при этом изменяется форма капота.
- 3) Ржавчина. При таком виде повреждения разрушается некоторая часть металла. Поэтому требуется его восстановление, что делает ремонт более сложным.
Благодаря тому, что капот является съемным элементом, для осуществления ремонтных работ его можно демонтировать и уже на специальном оборудовании выровнять. При рихтовке мы следим, чтобы геометрические размеры капота соответствовали заводским. Когда используется грунтовка, также контролируется толщина капота в месте ее наложения. При качественной рихтовке требуется минимальное количество грунтовки, что положительно сказывается на дальнейшей эксплуатации капота.
При образовании ржавчины на капоте, ее счищают до самого основания. Если ржавчина не сквозная, то можно лишь наложить грунтовку на ее месте, зашлифовать, обезжирить и покрасить. Однако бывают повреждения, при которых образуются сквозные отверстия, вызванные ржавчиной или механическим воздействием. В таких случаях используется сварка – вырезаются металлические латки, которые привариваются к месту повреждения. Однако при сильно обильных повреждениях капота мы рекомендуем нашим клиентам все же поменять его на новый.