Автосервис коммерческих  грузовых автомобилей
Дилерский центр расположенный на юге Москвы,  без выходных

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

Оставьте свои контактные данные и мы
свяжемся с вами в течении минуты

Записаться на ремонт

Регулировка и ремонт балансира

Многие отечественные грузовые автомобили, а также часть зарубежных грузовиков оснащаются задней подвеской с балансиром. Благодаря этому элементу, кузов автомобиля не кренится при прохождении поворотов и неровностей. Балансир обеспечивает устойчивость шасси, не зависимо от степени загруженности кузова. Во время эксплуатации, как и любая другая подвижная часть подвески, балансир выходит из строя и требует регулировки, или даже ремонта

От состояния и настройки балансира напрямую зависит срок эксплуатации и надежность задней подвески. В этом узле чаще всего выходят из строя кронштейны, втулки и подшипники. Обратившись в наш сервисный центр, вы можете рассчитывать на получение комплексной помощи в диагностике и ремонта балансира. При ремонте также будут осмотрены кронштейны втулок, которые могут быть изношены, поломаны, иметь сколы и трещины. В некоторых случаях такие повреждения устраняются при помощи обычной сварки. Однако при значительном износе требуется полная замена втулки. Без восстановления втулки настройка и ремонт балансира зачатую просто невозможен.

Определяется износ втулки довольно просто – следует лишь постучать молотком по ее торцу. В том случае, когда посадка довольно ослаблена, необходимо осуществить замену штифта. Недопустимым износом втулки будет в том случае, когда диаметр меньше 90 мм.

Частота обращения в СТО для регулировки балансира напрямую зависит от достаточности масла в картере оси. Если регулярно следить за его уровнем, а также менять его в соответствии с регламентом, то настройка и ремонт балансира будет требоваться реже. Когда обнаруживается протечка масла, необходимо поменять сальник на новый.

С неисправным балансиром в принципе движение грузовика возможно. Однако это крайне не рекомендуется, ведь такая эксплуатация может привести к другим поломкам трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем при первых признаках нарушения регулировки балансира обращаться в наш сервисный центр, где будут проведены соответствующие работы по настройке, либо ремонту этого важного элемента подвески. Благодаря использованию высокотехнологичного и точного оборудования, настройка будет произведена максимально качественно, что увеличит срок службы всей подвески в целом. Также наши специалисты тщательно проверят степень износа других деталей подвески, и в случае необходимости предложат их ремонт, либо замену.

Стоимость н/ч - 1300р.

Если вас плохо обслужили или возникли спорные ситуации, пожалуйста сообщите:
генеральному директору Муранову Анатолию Николаевичу: +7 (906) 547-49-75

Наш Опыт работы более 13 лет

  • Удобное расположение автосервиса на юге Москвы на Каширском шоссе

  • Охраняемая стоянка и парковка на территории автосервиса грузовых автомобилей

  • Возможность вашего присутствия рядом с автомобилем во время проведения ТО или ремонта

  • Удобная комната ожидания с кондиционером, кофейным аппаратом и бесплатным wi-fi

Наша компания официальный дилер

Наше оборудование и цеха: